Из жизни зелёной ОКИ (а также Инвайта и Педро)

история предназначалсь как история про Инвайта, но после прочтения вам станет ясно, что это не только про него


   Историю эту, наверное, многие знают, но я все равно об этой истории напишу. Произошла эта история как раз в те же выходные, в которые я приехал со Стрелы и забыл выключить музыку и закрыть машину и вообще почти ничего не помнил. В воскресение я начал собираться с силами, чтобы овладеть нелегкой дорогой домой: пил чай и бесцельно бродил по лагерю, надеясь, что мне станет лучше. И тут на Волгу приехал Инвайт. Всего на несколько часов!!! Зачем??? Я, честно говоря, думаю, что он приехал в тот день исключительно как испытание на мою задницу! В общем, Инвайт узнал, что у меня машина абсолютно свободна и мы договорились ехать вместе. Еще к нам в попутчики (а, точнее, попутчицы) записалась одна ранее незнакомая девушка. Знала бы она, что ей предстоит.
   В общем, часов в 6 или 7 вечера мы выехали. В общем, едем, с Инвайтом трепемся о железных конях. И тут Инвайт просит у меня порулить. Рассказвыает, что с детства за рулем, ездит лучше чем ходит и все такое. Права показывает. Я с огромным удовольствием сажаю его за руль, т.к. реальный стаж вождения у меня был тогда всего 3 месяца, а в сочетании с похмельем, которое у меня, естественно, присутствовало, это делало езду совсем утомительной. Асфальтовая дорога от Лисициного бора до Каблуково была в тот год раздолбана особенно сильно, и я посетовал Инвайту на то, что, когда еду, хреново чувствую, где у машины колеса, и, поэтому, постоянно наезжаю на колдобины. В ответ на это Инвайт мне говорит, что для него это вообще никаких проблем не составляет, что для того, чтобы не въехать в колдобину, ему даже задумываться не надо. Буквально через минуту машина на полном ходу влетает в самую большую колдобину на этой дороге. Все! Пипец!!! У машины "разобрался" левый внутренний ШРУС и она дальше сама ехать не может. Хорошо, что в эти выходные был день рождения Палыча и много народа возвращалось со Стрелы. Через некоторое время к нам подъехал Костя Онищенко (у него тогда еще были Жигули 99-й модели) и взял нас на буксир до Твери. В Твери нам предстояло найти в воскресенье в пол-девятого автосервис, который был бы открыт. Делом это оказалось совсем непростым. В общем, после непродолжительных поисков около проходной закрытой автобазы нам встречается "пацанского" вида парень, который берется разрулить нашу проблему. И он нашу проблему действительно решает. Мы приезжаем в какой-то автосервис, находим там мастера, который уже переоделся, чтобы идти домой. Парень быстро находит с этим мастером общий язык и он соглашается нам помочь. В общем, часам к 12 ночи наш конь снова в состоянии ездить. Нового ШРУСа в ближайшем круглосуточном магазинчике автозапчастей не оказалось, так что пришлось ему собрать старый. Помимо этого оказалось, что у меня был до этого погнут подрамник (последствия моего обучения) и на ШРУСы приходилась повышенная нагрузка (возможно, что если бы не этот факт, пилотаж Инвайта и не привел бы к таким тяжким последствиям). В общем, сказал нам мастер не ехать больше 60 км/ч и отправил в путь. Доехали мы без особых проблем, но дома я оказался только к 6 утра. Хорошо, что в то время я работал не полную неделю и с гибким графиком, поэтому на первую половину дня понедельника я предусмотрительно ничего не планировал Стоит отметить, что наша попутчица стойко перенесла все тяготы дороги и попыток послать двух раздолбаев на фиг и поехать домой на альтернативном транспорте не делала Я захотел познакомиться с ней поближе, но это оказалось без мазы
Hosted by uCoz