Главная страница        Гостевая книга       Форум       Ссылки       Хроники некоторых событий        Друзья (Хронь)       Музей Хрони

Усредненный рассказ о Волге
(средний, потому что так или немного иначе проходит почти каждая поездка на Волгу)

Пятница. День Рождения радиостанции "Серебряный дождь".

Ну, наконец-то, мы собрались поехать на Волгу. Долго обсуждалось куда и к кому и что там и кто там, но всё таки порешили. Всякая хронь, к сожалению, поехала по отдельности разными способами: кто на электричке, кто на автобусе (мы из последних). Я был на работе, потому в автобус удалось загрузиться только к половине четвёртого, Наташка приняла антиблевотные таблетки и в четыре мы наконец-то тронулись. В четыре… да в пятницу… Вообщем из Химок мы выехали уже ближе к шести часам и где-то в половину восьмого прибыли в Радченко, где нас встретила толпа лодочников. Оседлав железную рыбу (то бишь моторку) одного из них мы поплыли на стрелку. План был таков: мы приплываем на стрелу, ставим палатку, потом идём в лагерь и там уже, оценив обстановку, решаем где мы в итоге остаёмся "жить".
      Подъезжая к стреле мы чуть было не обнаружили что приехали первыми. Никого не было видно, лишь на берегу лежало лагерное одеяло - наверное кто-то забил себе местечко на стрелочном пляжу, а потом и забил на это местечко. Однако, когда мы вылезли, то обнаружили довольно таки потрёпанную зелёную палатку (как потом выяснилось это было Змеевское жилище). А на другой стороне, отмахиваясь от комаров, ставя палатку, чего-то побухивая (всё это одновременно делая) обнаружились первые заселенцы этого благодатного края (комариного рая): Биксен, Петя Кабанов, Коноплёв и какая-то незнакомая девушка, должно быть одного из этой троицы. Наталья поскорей пошла в лагерь, чтоб сходить в душ (дома нет горячей воды), а я в это время ставил палатку. В этом месте хочется сделать небольшую рекламную паузу… в честь немецкой компании "Байер", которая выпускает антинасекомное средство "Autan". Это, действительно помогающее и спасающее средство от этих ужасных зверей, по имени Комар. Их общий сосущий аппетит на 2-й смене неисчерпаем и только Аутан способен умерить его. Обмазавшись ентим средством, я уже без всяких проблем, спокойно мог заниматься всем, чем угодно… ну или почти всем.
      Поставил палатку и вдруг обнаружил, что никого на стрелке нет. Те кто был - все ушли в лагерь. В пятницу вечером… на стрелке…один…
      Пока ставил палатку и пока делал небольшую уборку вокруг неё нашел некоторое количество пивных пробок и мне стало интересно, а какое бутылочное пиво наиболее популярно на стрелке. Возле палатки я выложил небольшое панно из бутылочных пробок. Вскоре мне это надоело (на самом деле я просто ждал может кто-нибудь появится, чтобы вещи не бросать) и пошёл в лагерь. Но к этому времени уже было известно, что больше всего на стрелке пьют "Старого тельника" (то бишь "…мельника"). Пробка в пробку далее идут "Афанасий" и "Балтика", много "Золотой бочки" и "Невского". Остальное представлено слабо. Продолжить впоследствии набор статистики не удалось и было бы здорово, если кто-нибудь и дальше продолжил эти наблюдения. Да… К сожалению, "произведением" заинтересовался только Пионер, который среди ночи принял его за автомобильный коврик и попытался выдернуть из земли, но у него "почему-то" ничего не вышло.
      В лагере мы поначалу обосновались конечно же на горке в "тихом, спокойном и отдалённом от шума" жилище Юрика с Олегом. Ну а слегка позже, поужинав и оценив все прелести жития в лагере, мы порешили остаться в нём. Юля М.с сестрой Диной (тоже М. :) любезно предоставила в наше распоряжение свою половинку бочки. Чудесные розетки с включенным фумигатором, пол без шишек, удобные матрасы - всё это магическим образом подействовало на Наталью, да и я был не против и, даже, за.
      Появился Андрей Сиркен. Он должен был ехать вместе с Пионером, Серегой Каличевым и Лёлей, но в Ховрино электричка проехала мимо а Андр. ехал в итоге один на следующей. Как известно, из Редкино автобусы ходят редко (иногда даже приходят мысли, что город назван, потому что транспорт ходит редко), а когда всё же идут, то делают это когда ненужно. Посему пришлось А. взять такси. По дороге таксист жаловался непрерывно на современных жадных туристов с байдарками, которые не хотят платить ему много денег. В особо жадном туристе легко угадывался Пионер.
      А ещё через некоторое время, когда мы уже даже плотно обосновались у Юли, появились и эти "жадюги".
      Жадными туристами они оказались не спроста. Оказывается, они всего лишь не захотели платить таксисту 200р за провоз от Редкино до Радченко, но "жадными туристами" их называли до конца выходных.
      Остатки вечера прошли - пролетели в домике Юрца, куда постепенно набивалось всё больше и больше знакомого и не очень народу. Объявился Палыч, появились Педры, настала ночь. Мы, наконец-то, стали потихоньку просыпаться. Всё громче стали булькать напитки, всё громче стали орать песни; всё сильнее дёргать за струны и стучать в бубен. Стрелки всё также неуклонно и стремительно продвинулись к полуночи. В полночь явилась охрана во главе, как водится, с неутомимы Сергеем Акининым. Охрана - молодые ребята и потому на удивление вежливые, кроме одного чела, который видимо никак не мог воплотить в жизнь свою розовую мечту - получить по своей тупой голове. Но это исключение. В кулуарах состоялась беседа с Акининым:
- Серёж, а может мы тихо посидим ещё? - при этом те, кто был, понятливо заулыбались ("тихо"?! - гы-гы-гы… как-будто мы так умеем?!)
  - Не ребят, вы же так не умеете. - каков вопрос, таков ответ. На это примерно беседа и закончилась. Всё было благопристойно и кулюторно. Всё стройными рядами двинулись на Стрелку. Выяснилось, что не взяли гитару, и Юра пошёл за ней. Остановились неподалёку от сарая - указателя и стали ждать. Тут то и явилось это чудо, именованное охранником и с дуру докопалось до Пети Кабанова. Уж не знаю чего оно там от него хотело, но как выяснилось впоследствии, сам Петя вопрошал у этого чудака знает ли он кто мы такие и куда мы идём. "Мы идём на стрелку поэтому нам всё можно!" (цитата), но его оппонента этот довод почему-то не убедил. Дело близилось к драке. Но тут Палыч взял Петю за руку и нежно, как любимую девушку повёл на стрелку. Это было так умилительно! ..что не зная обоих этих товарищей, можно было подумать, что они идут не иначе как спать друг с другом.
      На стреле всё было как обычно весьма необычно и порой неприлично. Пели, пили, орали, болтали, сидели, ходили, стояли и т.д. и т.п. Нет способностей (у меня) описать, что именно происходит на стреле и, уж тем паче, не могу описать, что тянет туда толпы паломников каждые выходные нового лета. В четвёртом часу мы таки вырвались из цепких лап стрелочного драйва и с Юлей и с Андрюхой С. пошли "домой".
     "Дома" легли спать…

Суббота. День славянских апостолов Кирилла и Мефодия - государственный праздник Чехии

Серьёзное испытание для серьёзных мужчин. Встать утром, сходить на завтрак, взять яхту, поставить паруса, а потом несколько часов непринуждённо «болтать» с девками, взятыми чтобы они якобы матросили. И всё это в субботу утром, начиная с десятого часа. Мне проще – я не пью алкоголь, а потому утром моё самочувствие не враждовало со мной. Юрцу было гораздо хуже. Надо сказать, что в предыдущий день он неплохо выступил на стрелке. Огромная река из спиртосодержащих напитков затекла пирорально в егойное брюхо, а потом растеклась по всему телу. Утром она вытекать не захотела. Юрцу было плохо. Нет. Ему не было плохо. Ему было ужасно плохо! Но он каким то образом двигал своим телом. Мы притащились на пирс, а всё зря – в заливе стоял полный штиль – наверное тоже отдыхал после вчерашнего. Мы подождали немного, но ветер так и не проснулся. Юрец пошёл спать, а я пошёл на пляж.
      С этого момента и примерно до обеда вся активная жизнь протекала на пляже. Просыпающиеся колдыри и колдырицы, а также им сочувствующие приходили и распластывались рядом с уже распластавшимися. У Дины (сестры Юли - напоминаю) – разве что уши в трубочку не сворачивались от непрерывного «тончайшего и изысканного» юмора, льющегося из уст «отдыхающих». Появился Педро, по традиции профукавший где-то Марину. Кто-то как-то заметил, что когда Педро и Марина придут вместе (вдвоём) на пляж, ни разу не потерявшись при этом, то случится что-нибудь страшное: небо упадёт не Землю, например, или Пионер продаст свою байдарку или ещё что-нибудь в этом роде. Конечно же, чуть позже появилась и Марина, непреминувшая тут же побурчать на Педру.
      Ближе к обеду на пляже был почти весь «свет общества». Даже под спасательным навесом, заделавшись спасателями сидели Кручинин и Лёха Корзун. Вода – обалденно тёплая; не юг, конечно, но после холодного начала лета – другого и не надо было. Плюс масса знакомых людей и друзей. За несколько часов лежания, купания и общения уже можно было ехать на Волгу.
      Ближе к обеду я пошёл будить свою вторую половинку, а те, кто по путёвке поплелись в столовую. Пляж опустел. В бочке было так прохладно, особенно после поджаривания на солнце, что даже хотелось там остаться и лежать… кайфовать… Мы с Натальей позавтракали (я пообедал) и пошли на пляж. Как она заходит в воду – это так забавно! Сначала долгая моральная подготовка, разговоры. Потом подход к воде и долгое стояние возле кромки жидкости. Честное слово, мы подошли вместе, потом я поплавал, оплыл по периметру буйков, а Наталья только погрузила в воду пятки! Это было невыносимо! Я взял её на руки и занёс в воду! Подальше, где мне уже было по грудь, чтоб она уже наверняка была мокрой. Последующие разы купания были примерно в том же духе. В Августе мы собрались ехать в Крым, но меня уже охватывает некоторое беспокойство…