Из жизни зелёной ОКИ (а также Инвайта и Педро)
история предназначалсь как история про Инвайта, но после прочтения вам
станет ясно, что это не только про него
Историю эту, наверное, многие знают, но я все равно об этой истории
напишу. Произошла эта история как раз в те же выходные, в которые
я приехал со Стрелы и забыл выключить музыку и закрыть машину и вообще
почти ничего не помнил. В воскресение я начал собираться с силами,
чтобы овладеть нелегкой дорогой домой: пил чай и бесцельно бродил по
лагерю, надеясь, что мне станет лучше. И тут на Волгу приехал Инвайт.
Всего на несколько часов!!! Зачем??? Я, честно говоря, думаю, что он
приехал в тот день исключительно как испытание на мою задницу!
В общем, Инвайт узнал, что у меня машина абсолютно свободна и мы
договорились ехать вместе. Еще к нам в попутчики (а, точнее,
попутчицы) записалась одна ранее незнакомая девушка. Знала бы она, что
ей предстоит.
В общем, часов в 6 или 7 вечера мы выехали. В общем, едем, с Инвайтом
трепемся о железных конях. И тут Инвайт просит у меня порулить.
Рассказвыает, что с детства за рулем, ездит лучше чем ходит и все
такое. Права показывает. Я с огромным удовольствием сажаю его за руль,
т.к. реальный стаж вождения у меня был тогда всего 3 месяца, а в
сочетании с похмельем, которое у меня, естественно, присутствовало,
это делало езду совсем утомительной. Асфальтовая дорога от Лисициного
бора до Каблуково была в тот год раздолбана особенно сильно, и я
посетовал Инвайту на то, что, когда еду, хреново чувствую, где у
машины колеса, и, поэтому, постоянно наезжаю на колдобины. В ответ на
это Инвайт мне говорит, что для него это вообще никаких проблем не
составляет, что для того, чтобы не въехать в колдобину, ему даже
задумываться не надо. Буквально через минуту машина на полном ходу
влетает в самую большую колдобину на этой дороге. Все! Пипец!!! У
машины "разобрался" левый внутренний ШРУС и она дальше сама ехать не
может. Хорошо, что в эти выходные был день рождения Палыча и много
народа возвращалось со Стрелы. Через некоторое время к нам подъехал
Костя Онищенко (у него тогда еще были Жигули 99-й модели) и взял нас
на буксир до Твери. В Твери нам предстояло найти в воскресенье в
пол-девятого автосервис, который был бы открыт. Делом это оказалось
совсем непростым. В общем, после непродолжительных поисков около
проходной закрытой автобазы нам встречается "пацанского" вида парень,
который берется разрулить нашу проблему. И он нашу проблему
действительно решает. Мы приезжаем в какой-то автосервис, находим там
мастера, который уже переоделся, чтобы идти домой. Парень быстро
находит с этим мастером общий язык и он соглашается нам помочь. В
общем, часам к 12 ночи наш конь снова в состоянии ездить. Нового ШРУСа
в ближайшем круглосуточном магазинчике автозапчастей не оказалось, так
что пришлось ему собрать старый. Помимо этого оказалось, что у меня
был до этого погнут подрамник (последствия моего обучения) и на ШРУСы
приходилась повышенная нагрузка (возможно, что если бы не этот факт,
пилотаж Инвайта и не привел бы к таким тяжким последствиям). В общем,
сказал нам мастер не ехать больше 60 км/ч и отправил в путь. Доехали
мы без особых проблем, но дома я оказался только к 6 утра. Хорошо, что
в то время я работал не полную неделю и с гибким графиком, поэтому на первую
половину дня понедельника я предусмотрительно ничего не планировал
Стоит отметить, что наша попутчица стойко перенесла все тяготы дороги
и попыток послать двух раздолбаев на фиг и поехать домой на
альтернативном транспорте не делала
Я захотел познакомиться с ней поближе, но это оказалось без мазы